Любимец пользователей Instagram и, пожалуй, один из самых привлекательных дизайнеров мира Симон Порт Жакмюс снялся в рекламной кампании Nike. Кампейн посвящен чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в июне этого года. Помимо Жакмюса в съемках приняли участие рэпер Niska, актриса Улайя Амамра и игроки национальной сборной.  

Продюсер рекламной кампании Жан Поль Гуд рассказал, что снимки отражают новое поколение страны: «Это образ нового поколения Франции, у которого нет комлексов и которые смотрят в будущее». 

На совместном снимке участники сессии одновременно подпрыгивают вверх, чтобы разыграть мяч. Это и символизирует молодых девушек и парней Франции, которые, как говорится в комментарии, устремлены в будущее. 

28765222_709781022745413_5034596166570868736_n.jpg

29093150_2002613796726506_1959848118954491904_n.jpg

28753805_1152802898190201_5234854406930825216_n.jpg

29095791_872109312936022_3867185057215021056_n.jpg

Поделиться в