Cтало известно, что британский модный дом Burberry, не сумев реализовать вещи из новых эксклюзивных коллекций (а это ни много ни мало мужская, женская и детская одежда, аксессуары и даже парфюмерия), отправляет все эти предметы на утилизацию. Причем весьма негуманным способом — путем сжигания.

Только в прошлом году бренд уничтожил около двадцати тысяч предметов гардероба и аксессуаров стоимостью свыше 38 миллионов долларов. На полигонах горят не только культовые сумки, тренчи, платья, парфюм, но и многомиллионные инвестиции — деньги, вложенные в дизайн и изготовление, а также в рекламные кампании, продвижение и реализацию. 

28154351_210071469543466_6563103241133883392_n.jpg

Несмотря на то, что британскому модному дому ежегодно приходится сжигать тысячи вещей, Burberry не собираются снижать ценник на коллекции или устраивать сейлы: этому мешают философия бренда, которая подразумевает недоступность, элитарность и престиж. Как убеждают нас представители Burberry, энергия, полученная в ходе сжигания продукции бренда, грамотно перераспределяется и идет на производство предметов одежды новых коллекций, однако тонны мусора, которые остаются после «поджога», не утилизируются и накапливаются на свалках.

Конечно, ситуация спорная и неоднозначная: уничтожение люксовой одежды высокого качества (а вместе с тем и денег, усилий работников, природных ресурсов) кажется диким, но без подобной практики бренды испытывают финансовые сложности и не могут выпускать новые коллекции и поддерживать собственный престижный имидж.

29739964_2160539737516967_8382372669558882304_n.jpg

Поделиться в