Этой весной Dolce & Gabbana выпустили увлажняющую тональную основу Millennialskin On TheGlow Tinted Moisturizer, разработанную специально для кожи миллениалов. Новинка увлажняет кожу и придает естественное сияние, а также защищает кожу от воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей (SPF30). Средство разработано специально для молодых девушек, у которых на утренний макияж уходит не более десяти минут: у тональной основы легкая, водянистая текстура, которую можно аккуратно и быстро распределить по коже подушечками пальцев, а не с помощью кистей и бьюти-блендера.

Визажисты Dolce & Gabbana поделились секретами использования Millennialskin On TheGlow Tinted Moisturizer: для получения легкого загара можно смешать два оттенка продукта; чтобы добиться увлажненного эффекта gym-skin, поверх тональной основы (над бровями, изгибом верхней губы и верхней части скул) можно нанести кремовый хайлайтер нежно-розового оттенка, а для вечернего макияжа легкую тональную основу можно использовать в качестве базы — тогда макияж будет более стойким, но плотным.

Тональную основу выпустили в десяти оттенках: от фарфорового до темно-песочного. Приобрести новинку можно на официальном сайте Dolce & Gabbana, а ее стоимость составляет около 2800 рублей. Лицом рекламной кампании стала 21-летняя итальянка Кьяра Шелси.

dolce-and-gabbana-make-up-face-millennialskin-porcelain-1.jpg

Тональная основа Millennialskin On TheGlow Tinted Moisturizer, около 2800 р., Dolce & Gabbana

Поделиться в